Viber
Ваш автомобиль :
+добавить авто
- удалить авто
+ добавить авто
Удалить автомобиль
Для подбора автозапчастей выберите свой автомобиль:
Выберите год ▼
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
Выберите марку▼
Модель▼

Вопросы и ответы

Есть ли у вас гарантия на запчасти?

Конечно! Мы предоставляем гарантию от 3-х до 24-х месяцев, на весь ассортимент представленный в нашем магазине. Исключение - уцененный товар, и группы товаров, указанные в разделе Гарантия и возврат.

Какую информацию я должен предоставить менеджеру для подбора запчастей на мое авто?

Для подбора запчастей Вам необходимо сообщить нашим экспертам VIN-код (номер кузова) Вашего автомобиля, а также список запчастей, которые Вам необходимы.

Можно ли вернуть не подходящую/не понадобившуюся запчасть?

Безусловно. Право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки гарантирует «Закон о защите прав потребителя». Подробней о процедуре возврата смотрите здесь

Можно ли у вас установить купленные запчасти?

На сегодняшний день интернет магазин Карпофф занимается исключительно продажей запчастей. В планах на 2018 год – открытие СТО.

Можно ли у вас рассчитаться карточкой/по безналу?

Рассчитаться Вы можете любым, удобным для Вас методом.

Являетесь ли вы плательщиками НДС?

Да, ТОВ Карпофф является плательщиком НДС и может работать по безналу с юридическими лицами всех форм собственности, государственными предприятиями и учреждениями. Вы можете приобрести у нас 95% товара по безналичному расчету.

Есть ли у вас возможность самовывоза товара?

Конечно. Наш офис находится по адресу: г. Киев, ул. Прилужная 4/15. Подробнее смотрите здесь.

Совершаете ли вы доставку по Украине?

Мы сотрудничаем с крупными логистическими компаниями, и доставляем в любую точку Украины, за исключением территорий, временно не подконтрольных Украине. Подробнее здесь.

Доставляете ли вы до дверей?

Да. Более подробно с условиями доставки вы можете ознакомиться здесь.

Возможно ли оплатить карточкой при доставке?

Такой возможности нет, но Вы можете оплатить заказ через терминал самообслуживания ПриватБанка, или через приложение Приват24, предварительно узнав реквизиты у наших менеджеров.

Существует ли рассрочка/кредит?

Мы предоставляем рассрочку в рамках программы ПриватБанка - "Оплата частями". По Вашему запросу наши менеджеры ознакомят Вас со всеми ее условиями.

Какие документы необходимы для покупки по безналу?

Для покупки по безналичному расчету на нашу почту office@karpoff.com.ua для формирования накладных необходимо предоставить:

  • Свидетельство регистрации предприятия
  • Ваши банковские реквизиты
  • Контактный номер телефона

Сколько дней после оформления заказа Вы держите товар на складе?

После сбора заказа, мы держим его на нашем складе не более 3-х дней.

Могу ли я вернуть товар если я открыл упаковку?

Если упаковка аккуратно вскрыта и на запчасти отсутствуют следы установки, то да (кроме случаев, когда подобное не предусмотрено производителем).

Можно ли отказаться от части товара при получении?

Да, вы можете отказаться от части заказа, если при получении возникла такая необходимость. В таком случае Вы оплачиваете только те запчасти, которые Вам нужны.

Могу ли я получить скидку в вашем магазине на постоянной основе?

Безусловно! Для того, чтобы наши постоянные клиенты не переплачивали, мы разработали программу лояльности. С ее условиями Вы можете ознакомиться во вкладке "Программа лояльности".